Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В своей профессиональной деятельности для оценки планируемых результатов использую диагностики учебной мотивации учащихся по методикам М.Р.Гинзбурга, Н.А.Лускановой с помощью которых можно оценить уровень сформированности познавательных мотивов, интерес к способу решения и общему способу действия. 

Для оценки качества обученности применяю тесты, составление кроссвордов, творческие задания, контрольные работы, промежуточную аттестацию. Практикую в своей работе самооценку и взаимооценивание учащимися основных видов работ.

1.Методика Н.А.Лускановой

2.Методика  М.Р.Гинзбурга

3.Контрольные работы по математике, 1 класс

4.Контрольные работы по русскому языку, 1 класс

5.Контрольные работы по литературному чтению,1 класс

6.Контрольные работы по математике, 2 класс

7.Контрольные работы по русскому языку, 2 класс

8.Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс

9.Контрольные работы по окружающему миру, 2 класс

10.Контрольные работы по математике, 3 класс

11.Контрольные работы по русскому языку, 3 класс

12.Контрольные работы по литературному чтению,3 класс

13.Контрольные работы по окружающему миру, 3 класс

14.Контрольные работы по математике, 4 класс

15.Контрольные работы по русскому языку, 4 класс

16.Контрольные работы по литературному чтению,4 класс

17.Контрольные работы по окружающему миру, 4 класс

18.Проверка техники чтения, 2 класс

19.Проверка техники чтения, 3 класс

20.Проверка техники чтения, 4 класс