В своей профессиональной деятельности для оценки планируемых результатов использую диагностики учебной мотивации учащихся по методикам М.Р.Гинзбурга, Н.А.Лускановой с помощью которых можно оценить уровень сформированности познавательных мотивов, интерес к способу решения и общему способу действия.
Для оценки качества обученности применяю тесты, составление кроссвордов, творческие задания, контрольные работы, промежуточную аттестацию. Практикую в своей работе самооценку и взаимооценивание учащимися основных видов работ.
3.Контрольные работы по математике, 1 класс
4.Контрольные работы по русскому языку, 1 класс
5.Контрольные работы по литературному чтению,1 класс
6.Контрольные работы по математике, 2 класс
7.Контрольные работы по русскому языку, 2 класс
8.Контрольные работы по литературному чтению, 2 класс
9.Контрольные работы по окружающему миру, 2 класс
10.Контрольные работы по математике, 3 класс
11.Контрольные работы по русскому языку, 3 класс
12.Контрольные работы по литературному чтению,3 класс
13.Контрольные работы по окружающему миру, 3 класс
14.Контрольные работы по математике, 4 класс
15.Контрольные работы по русскому языку, 4 класс
16.Контрольные работы по литературному чтению,4 класс
17.Контрольные работы по окружающему миру, 4 класс
18.Проверка техники чтения, 2 класс
19.Проверка техники чтения, 3 класс
20.Проверка техники чтения, 4 класс